Основные программные мероприятия

 

Раздел 2. Содержание образования

 


общего образования”

Цель: повышение фундаментальности начального, общего и полного среднего образования, гуманитаризация и гуманизация образования, межпредметная и межуровневая интеграция.

Задачи

  • Определение стратегических целей и приоритетов регионального образования с учетом требований мировых стандартов и реальных перспектив.
  • Обеспечение структурно- содержательного, научно-методического и материального аспектов общего образования в области.
  • Обеспечение преемственности образовательных программ на всех уровнях и ступенях образования.
  • Создание условий для обеспечения нужд населения региона в разноуровневых образовательных учреждениях.

Мероприятия

1.Сформировать ВНИК – лабораторию “Программа развития образования”
Срок: 1999 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
ИУУ; АГПУ;
Ассоциация образовательных учреждений.
2.Разработать проекты регионального компонента образовательных стандартов общего образования.
Срок: 2001 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
ВНИК.
3.Разработать систему требований к минимальному уровню подготовки учащихся на различных ступенях обучения и методы определения этого уровня.
Срок: 2001 г.
Исполнитель:
ВНИК.
4.Разработать региональную систему непрерывного образования и определить принципы ее функционирования.
Срок: 2002 г
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
ВНИК; ИУУ.
5.Разработать модели постепенного перехода к 12-летнему образованию с соответствующим материально-техническим, кадровым и учебно-методическим обеспечением.
Срок: 2001 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области; ВНИК.
6.Установить единые требования к абитуриентам государственных учреждений среднего и высшего профессионального образования, основанные на обязательном минимуме содержания школьного образования.
Срок: 2000-2001 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
ВНИК; Совет директоров ССУЗов;
Совет ректоров ВУЗов.
7.Создать региональный и муниципальные компьютерные банки “Астраханская школа” и “Астраханский школьник”.
Срок: 2004 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
департамент здравоохранения
Администрации Астраханской области;
органы управления
образованием местного самоуправления;
комитеты и отделы по делам молодежи.

Проект 11. “Дошкольное образование”

Цель: создание системы дошкольного образования в соответствии с потребностями населения региона.

Задачи

  • Определение основных принципов реформирования и развития дошкольного образования в области.
  • Обеспечение условий для включения ДОУ в образовательное пространство области как единой структурной части системы образования.
  • Создание правовой основы деятельности учреждений дошкольного образования.

Мероприятия

1.Разработать и внедрить современные технологии дошкольного образования.
Срок: 2000-2005 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
ВНИК.
2.Разработать модели ДОУ и пакеты программ, учитывающих уровень развития детей.
Срок: до2002 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
ВНИК.
3.Инициировать разработку авторских концепций и авторских специальных программ дошкольного образования.
Срок: постоянно
Исполнитель:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области
4.Разработать программы и методики обеспечения преемственности дошкольного и начального школьного образования.
Срок: с 2000 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
ВНИК.
5.Разработать пакет программ и технологий использования компьютерной техники в ДОУ.
Срок: 2001 г.
Исполнитель:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области.

Проект 12. “Общее среднее полное образование”

Цель: разработка современных принципов содержания и программно-методического обеспечения обучения в общеобразовательных учреждениях различного уровня и типа.

Задачи

  • Обновление содержания и программно-методического обеспечения общего образования.
  • Внедрение инновационных технологий организации образовательного процесса.
  • Повышение фундаментальности общего образования.
  • Внедрение образовательных траекторий общего образования.
  • Социализация личности учащегося в зависимости от его способностей и потребностей.

Мероприятия

1.Провести социологические исследования по изучению образовательных запросов различных категорий населения области:
-в гуманитарном образовании;
-в естественнонаучном образовании;
-в техническом образовании;
-в элитном образовании;
-в компенсаторно-развивающем образовании;
-в дополнительном образовании.
Срок: до 2001 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
комитет по делам молодежи
Администрации Астраханской области.
2.Подготовить нормативно-правовую базу следующих форм получения общего образования:
-очно-заочной;
-заочной;
-экстерната;
-семейного;
-индивидуальных учебных траекторий;
-дистационного образования.
Срок: до 2000 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области.
3.Разработать и внедрить образовательные стандарты регионального компонента базисного учебного плана школ РФ.
Срок: до 2003 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
АГПУ; ИУУ.
4.Разработать предметные циклы регионального компонента базисного учебного плана школ РФ:
“Основы жизненного самоопределения”-2004 г;
“Информационная культура”-2001 г.;
“Экономическая культура”-2002 г.;
“Экологическая культура”-2000г.;
“Национальная культура”-2001г.
Срок: до 2004 года
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
АГПУ; ИУУ.
5.Разработать и реализовать программу аттестации и аккредитации образовательных учреждений общего образования.
Срок: 2001 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области.
6.Провести областную конференцию учителей по вопросам совершенствования содержания и методов преподавания в средней школе.
Срок: 2001 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
АГПУ; ИУУ.
7.Совершенствовать формы проведения аттестации педагогических кадров.
Срок: постоянно
Исполнители:
Департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области; ИУУ.
8.Создать лабораторию квалиметрии образования.
Срок: 2002 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
АГПУ; ИУУ.
9.Разработать и внедрить программу непрерывного карьерного образования учителей и руководителей учреждений общего образования.
Срок: с 2000 по 2003 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
АГПУ; ИУУ.
10.Разработать программу подготовки рукописей и издания учебной литературы по предметам регионального компонента базисного учебного плана школ РФ.
Срок: 1999 – 2005 гг.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
Совет ректоров ВУЗов.

Проект 13. “Специальное образование”

Цель: создание в регионе адаптивной среды для детей со специальными нуждами.

Задачи

  • Определение основ региональной политики в области специального образования с учетом мирового и республиканского опыта
  • Оптимизация сети социальных (коррекционных) образовательных учреждений с учетом мониторинговых исследований, социальных и экономических условий
  • Создание условий для получения профессионального образования учащимися с ограниченными возможностями.

Мероприятия

1.Создать систему диагностики результатов и коррекции обучения детей с ограниченными возможностями.
Срок: 2000-2001 гг.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
департамент здравоохранения
Администрации Астраханской области.
2.Развивать сеть интернатных и коррекционно-реабилитационных учреждений, в том числе для детей-инвалидов (прежде всего в сельской местности).
Срок: постоянно
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
департамент социальной защиты
Администрации Астраханской области;
комитет по делам молодежи
Администрации Астраханской области.
3.Создать условия для надомного обучения и профессиональной подготовки детей со специальными нуждами.
Срок: 2001-2002 г.
Исполнители:
департамент социальной защиты
Администрации Астраханской области;
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
департамент здравоохранения
Администрации Астраханской области.
4.Разработать региональную программу профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями.
Срок: 2003 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
департамент социальной защиты
Администрации Астраханской области.

Проект 14. “Инновационная образовательная деятельность”.

Цель: развитие инновационных образовательных учреждений, программ и технологий.

Задачи

  • Определение образовательной, социальной и экономической целесообразности инновационных образовательных учреждений на территории области и их соответствия национально-культурным и гражданско-социальным образовательным запросам населения региона.
  • Всесторонняя инвестиционная поддержка инновационного образовательного движения в области.
  • Приведение сети инновационных образовательных учреждений в соответствие с образовательными потребностями и экономическими возможностями региона

Мероприятия

1.Провести анализ существующих инновационных моделей и педагогических технологий в системе образования.
Срок: 1999-2000 гг.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области; ВНИК.
2.Разработка регионального положения об инновационных образовательных учреждениях.
Срок: 2000 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области; ВНИК.
3.Провести экспертизу внедрения в деятельность образовательных учреждений инновационных программ и технологий, осуществить мониторинг результатов.
Срок: 2001-2002 гг.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области; ВНИК.
4.Создать модель психолого-педагогической диагностики специализации и дифференциации образования.
Срок: 2002 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
АГПУ; ВНИК.

Проект 15. “Информатизация образования”

Цель: создание в системе образования информационной сети, способствующей повышению качества образования, развитию моделей информационного общества.

Задачи

  • Выявление реального состояния наличия и использования новых информационных и телекоммуникационных технологий в образовательных учреждениях области, а также потребности этих учреждений в таких ресурсах.
  • Создание региональной информационно - телекоммуникационной инфраструктуры системы образования.
  • Создание регионального банка компьютерных обучающих программ и систем мультимедиа, обучающих экспертных систем и баз данных по отраслям знаний, научных и учебно-методических материалов.
  • Разработка моделей информационной поддержки образовательных учреждений всех типов и видов.
  • Создание региональной системы повышения квалификации работников образования и органов управления образованием в области новых информационных и телекоммуникационных технологий.

Мероприятия

1.Разработать проект создания опорной компьютерной телекоммуникационной сети, объединяющей государственные, научные и учебные заведения, областную библиотеку им. Н.К. Крупской.
Срок: 2000 г.
Исполнители:
Департамент общего и профессионального образования;
АГТУ; ОАО “Связьинформ”.
2. Создать совместную научно-исследовательскую лабораторию “НИТ в образовании” для научно-исследовательской, инновационной, координирующей, прогнозирующей, консультационной деятельности, комплексного сопровождения развития, анализа, поддержки и активного распространения инновационной образовательной практики.
Срок: сентябрь 1999 г.
Исполнители:
ВУЗы; департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области.
3.Поручить лаборатории разработать: АСОИ* “Мониторинг региональной системы образования”, в основу которой положить технологии геоинформационных систем; концептуальную модель региональной базы данных по компьютерным обучающим программ и системам мультимедиа, обучающим экспертным системам и базам данных по отраслям знаний, научным и учебно-методическим материалам.
Срок: декабрь 2000 г.
Исполнители:
АГТУ; департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области.
4.Разработать модели информационной поддержки образовательных учреждений всех типов и видов.
Срок: декабрь 2000 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области; АГТУ.
5.Разработать и лицензировать учебные планы повышения квалификации работников образования и органов управления образованием в области новых информационных и телекоммуникационных технологий.
Срок: декабрь 1999 г.
Исполнители:
ВУЗы; ИУУ

Проект 16. “Новые технологии обучения”

Цель: развитие и внедрение современных образовательных технологий в образовательный процесс.

Задачи

  • Разработка системы мер по приведению организации учебного процесса к современным требованиям социально-экономического уровня области.
  • Разработка перехода на многоуровневую систему высшего образования с подробной проработкой организационных и технологических мероприятий по каждому уровню образования.
  • Разработка технологии дистанционного образования с учетом потребностей и возможностей современных технических средств.
  • Разработка методики широкого использования возможностей сети “Интернет” для углубленного использования библиотек центральных и зарубежных регионов.
  • Обеспечение комплекса методических и теоретических документов по внедрению многоуровневой системы образования в ВУЗах региона.
  • Обеспечение образовательных учреждений необходимой материально-технической базой для внедрения сети “Интернет” и дистанционного образования.
  • Открытие регионального сервера (электронной библиотеки) на базе АГТУ.
  • Создание при АГТУ лаборатории технологий современного инженерного образования для разработки соответствующей методологической и технологической базы.

Мероприятия

1.Организовать межвузовскую конференцию по обсуждению и выработке новых технологий высшего образования в регионе.
Срок: февраль 2000 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области; АГТУ.
2.Открыть при АГТУ лабораторию технологии современного инженерного образования.
Срок: январь 2000 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области; АГТУ.
3.Разработать пакет юридических и технологических документов по переходу на многоуровневую систему образования, предложить базовую основу для законодательного утверждения в регионе необходимых законодательных актов для вузов и производств.
Срок: 1999 г
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области; АГТУ
4.Открыть региональный сервер (электронную библиотеку), для чего решить вопросы технического и финансового обеспечения.
Срок: 2001-2002 гг.
Исполнители:
Департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области; АГТУ;
АГПУ; ИУУ.
5.Утвердить соответствующие методологические документы по внедрению совместных технологий высшего образования, связанных с концепцией повышения демократизации общества и перехода на коммерческие основы образования.
Срок: январь 2002 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области; АГТУ.

Проект 17. “Фундаментализация образования”

Цель: углубление научной подготовки обучающихся во всех типах учебных заведений.

Задачи

  • Добиться в течение ближайшего десятилетия обновления содержания образования на основе внедрения достижений фундаментального отечественного и мирового опыта.
  • Внедрить в вузах и колледжах системы спецкурсов, спецсеминаров, отражающие последние достижения науки и техники.
  • Реорганизовать и обновить базовые курсы, ориентируя их на создание у обучающихся системы научного мышления.
  • Разработать в средних школах систему мер по развитию фундаментального образования.

Мероприятия

1.Разработать комплекс мероприятий по фундаментализации образования в учебных заведениях.
Срок: 1999 г.
Исполнители:
учебные заведения
2.Составить план привлечения ведущих ученых области и других регионов страны для работы в учебных заведениях.
Срок: 1999-2000 гг.
Исполнитель:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области
3.Проводить олимпиады, научные конференции и т.п. по различным отраслям науки.
Срок: ежегодно
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области; ВУЗы.
4.Расширить подготовку в магистратуре, аспирантуре и докторантуре вузов г. Астрахани специалистов для работы в школах и колледжах.
Срок: 2000-2005 гг.
Исполнители:
АГПУ; АГТУ; АГМА.
5.Расширить практику направления учащихся и студентов для обучения в ведущие вузы страны и за рубеж.
Срок: 2000-2005 гг.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
учебные заведения.
6.Шире привлекать учителей школ и преподавателей колледжей для участия в научных конференциях и создания научной и научно-методической продукции.
Срок: постоянно
Исполнитель:
ВУЗы.
7.Укрепить научно-лабораторную базу учебных заведений.
Срок:2005 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области; ВУЗы.

Проект 18. “Специальное и инженерное образование”

Цель: подготовка высококвалифицированных инженерных кадров для удовлетворения социально-экономических потребностей региона.

Задачи

  • Разработка приоритетных направлений подготовки инженеров в соответствии с хозяйственно-экономическими интересами региона.
  • Исследование статистической потребности количественного и номенклатурного уровня подготовки инженеров.
  • Разработка методической базы уровня требований к подготовке инженерных кадров различных специальностей.
  • Обеспечение развития педагогических научных работ по созданию методологии инженерного образования.
  • Поддержка и развитие материально-технической и приборной базы, разработка и приобретение тренажерных и автоматизированных обучающих систем.
  • Формирование новой научно-технической информации и современных электронных баз данных.
  • Насыщение всех отраслей экономики региона высококвалифицированными инженерными кадрами соответствующих специальностей.

Мероприятия

1.Провести статистические и социологические исследования по изучению потребности в инженерных специальностях для экономики региона.
Срок: май 2000 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области; АГТУ
2.Разработать теоретическую базу для регионального планирования подготовки специалистов инженерного направления.
Срок: август 2001 г
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области; АГТУ.
3.Разработать основу для создания единого технического университета в регионе, объединив в нем всю систему технического образования в едином комплексе.
Срок: май 2002 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области; АГТУ.
4.Организовать и провести региональную конференцию по вопросам совершенствования содержания и методов преподавания в технических вузах, техникумах, колледжах.
Срок: 2003 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области; АГТУ.
5.Разработать программу подготовки издания учебной литературы для инженерного образования.
Срок: 2001 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области; АГТУ.

Проект 19. “Педагогическое образование”

Цель: повышение культурно-образовательного уровня населения региона, формирование устойчивой региональной педагогической среды, повышение качества педагогической подготовки студентов педагогических учебных заведений всех уровней.

Задачи

  • Сохранить и развить культурно-педагогические традиции региона.
  • Обосновать цели педагогического образования в условиях полиэтнического социума.
  • Улучшить кадровый состав системы образования региона.

Мероприятия

1.Разработать интегрированную модель повышения квалификации и переподготовки специалистов образовательных учреждений.
Срок: 2000-2001 гг.
Исполнители:
АГПУ; ИУУ.
2.Провести реструктуризацию системы многоуровневого непрерывного педагогического образования в регионе.
Срок: 2001 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
АГПУ; ИУУ; учреждения среднего
профессионального образования.
3.Разработать профессионально-образовательные программы:
“Преподаватель высшей школы”
“Преподаватель начальной и средней профессиональной школы”
“Педагогика и культурология”
“Педагогика и психология”
Педагогика и философия”
Срок: 2001-2002 гг.
Исполнитель:
АГПУ.
4.Создать региональный центр педагогического образования взрослых.
Срок: 2002 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
АГПУ; АГТУ; ИУУ.
5.Провести: семинар по проблемам дополнительного профессионального образования.
Срок: 1999 г.
Исполнитель:
АГПУ
6.Провести конференцию по оказанию населению региона образовательных услуг.
Срок: 2001 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
АГПУ; учебные заведения.

Проект 20. “Элитное профессиональное образование”

Цель: развитие сети элитных образовательных учреждений профессионального образования, адекватной потребностям региона.

Задачи

  • Переход на использование новых педагогических технологий современного профессионального образования, соответствующих потребностям социума и индивида.
  • Организация перехода от моноуровневой к многоуровневой системе профессиональной подготовки
  • Расширение сети постдипломной подготовки высококвалифицированных кадров.

Мероприятия

1.Создать межвузовскую лабораторию по проблемам новых технологий современного профессионального образования.
Срок: 2002 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
Совет ректоров ВУЗов;
Совет директоров ССУЗов.
2.Провести маркетинговые исследования сети учреждений профессионального образования.
Срок:2000 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
Совет ректоров ВУЗов;
Совет директоров ССУЗов
3.Осуществить переход от моноуровневой к многоуровневой системе профессиональной подготовки, включающей в себя базовое и полное высшее образование (бакалавр – специалист – специализация; бакалавр – магистр).
Срок: 2004 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
Совет ректоров ВУЗов.
4.Расширить региональную систему последипломного образования по подготовке высококвалифицированных кадров в аспирантуре, докторантуре, путем открытия новых специализированных советов в вузах, аспирантур и докторантур.
Срок: 2005 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
Совет ректоров ВУЗов.
5.Открыть региональный губернаторский университет, реализующий программы высшего и послевузовского образования.
Срок: 2005 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области.
6.Создать систему непрерывного дополнительного образования и дополнительных образовательных программ.
Срок: 2002 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
Совет ректоров ВУЗов.
7.Разработать единые региональные требования к образовательным программам профессионального образования.
Срок: 2002 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
Совет ректоров ВУЗов.
8.Провести сертификацию учреждений высшего профессионального образования различных организационно-правовых форм.
Срок: 2003 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области.

Проект 21. “Издательское обеспечение учебного процесса в образовании”

Цель: совершенствование и развитие системы обеспечения учебных заведений области научной и научно - методической литературой, созданной учеными и практическими работниками региона.

Задачи

  • Укрепление материальной базы существующих издательств и создание сети новых издательских организаций.
  • Разработка единой издательской политики в регионе.
  • Создание нового поколения учебников, учебных пособий и методических разработок в соответствии с государственными стандартами и региональными особенностями.
  • Подготовка и издание учебников, хрестоматий, монографий.

Мероприятия

1.Провести изучение потребностей учебных заведений в литературе.
Срок: 1999 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области;
учебные заведения.
2.Составить план издания литературы по всему комплексу изучаемых дисциплин.
Срок: 1999-2000 гг.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области; ВУЗы.
3.Создать книготорговую коммерческую организацию с разветвленной сетью баз и магазинов.
Срок: с 2002 г.
Исполнители:
департамент общего и
профессионального образования
Администрации Астраханской области.

Проект 22. “Культура и образование”

Цель: сохранение и совершенствование системы музыкально-художественного образования в области

Задачи

  • Сохранение и развитие системы музыкально-художественного образования области.
  • Осуществление государственной поддержки творчески одаренных детей и юношества.
  • Наиболее полное удовлетворение потребностей граждан в получении образования музыкально-художественного профиля, включая дополнительное и послевузовское.

Мероприятия

1.Открыть специализированный Совет по защите кандидатских диссертаций в области искусства при АГК.
Срок: 2001 г.
Исполнители:
Ректорат АГК;
Ученый совет АГК.
2.Открыть новые специальности и специализации “Композиция”, “Эстрадное искусство”, “Оперно-симфоническое дирижирование и композиция” и др. в АГК.
Срок: 2003 г.
Исполнитель:
Ученый совет АГК
3.Продолжить осуществление государственной финансовой поддержки творчески одаренных детей и юношества через систему специальных стипендий и грантов.
Срок: ежегодно.
Исполнитель:
Администрация области.
4.Усовершенствовать систему отбора и методик обучения на базе экспериментального центра при музыкальном училище.
Срок: 1999 г.
Исполнители:
АГК; АМУ.
5.Расширить профиль аспирантуры искусств на базе АГК.
Срок: 2004 г.
Исполнитель:
АГК.
6.Создать факультет по обучению иностранных студентов по всем имеющимся специальностям в АГК.
Срок: 2001 г.
Исполнитель:
АГК.
7.Открыть при музыкальном и художественном училищах интернаты для музыкально одаренных детей из сельской местности.
Срок: 2005 г.
Исполнители:
Совет директоров ССУЗов; ШОД.