НОВОСТИ СЕТИ
СЕРВЕР СТАТИСТИКИ
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ТАРИФЫ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КЛИЕНТОВ
ПЛАТНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА 109
СЕРВИСЫ ЮТК
ПРИЕМ ОБЪЯВЛЕНИЙ В ГАЗЕТЫ
ДЕТСКИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
УСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
ДРУГИЕ УСЛУГИ
 
 

Call-Центр ОАО "ЮТК"
Услуги юридическим лицам

     

Исходящие звонки (телемаркетинг)

Входящие звонки

Аренда рабочих мест Call-центра

ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ

Организация справочно-информационных служб

Основная задача справочно-информационных служб – информирование абонента о:

  • месторасположении, графике работы Ваших офисов, проезд транспортом
  • наличии/отсутствии товара, спектр оказываемых услуг и ценовые условия

Прием заказов

Если Вас интересует «прием заказов по телефону», мы к Вашим услугам! Наши операторы в любое время суток готовы принять заказ на Вашу продукцию или услугу и отправить его Вам в нужном формате.

«Плюсы»:

  • ни одного пропущенного звонка;
  • клиенты дозваниваются с первого раза;
  • оперативное предоставление клиентам информации о Вашей компании и услугах, оказываемых ею;
  • Вы не теряете ни одного заказа.

Горячая линия

«Горячая линия» - словосочетание, которое сейчас встречается практически на каждом шагу. Многие организации, желающие привлечь внимание своих потенциальных клиентов, дают название «горячей линии» и указывают номер телефона, на который абоненту подчас дозвониться просто невозможно. Основная задача «Горячей линии» в том, чтобы быстро и качественно ответить звонящему на любой вопрос, желательно в любое время суток.

Организовать «Горячую линию» можно, распределив нагрузку между нашими операторами и Вашими консультантами (т.е. определяется перечень вопросов, на которые будут отвечать наши операторы, более сложные звонки – переадресовываться на Ваших консультантов), или полностью посредством операторов Call-центра. Что должен говорить оператор Call-центра при обслуживании вызова, на какие вопросы будет отвечать Ваш специалист – все это будет изложено в сценарии, который составляется индивидуально для Вас с учетом Ваших требований и пожеланий.

Для организации вашей "горячей линии" наш call-center предоставляет вам прямой многоканальный телефонный номер для приема звонков из астраханского региона и номер 8-800, бесплатный для звонков из всех регионов РФ. Вы указываете этот номер как телефон вашей горячей линии. Горячая линия принимает звонки, которые обрабатываются специально обученной группой операторов. В случае если информация, запрошенная абонентом, не может быть выдана оператором саll-center, он может переадресовать этот звонок на один из ваших офисов и соединить клиента с соответствующим специалистом. Мы распределим нагрузку между нашими операторами и Вашими консультантами (т.е. определяется перечень вопросов, на которые будут отвечать наши операторы, более сложные звонки – переадресовываться на Ваших консультантов), или полностью посредством операторов Call-центра.

Основные плюсы:

1. экономия затрат на содержание штата (особенно, если звонки поступают неравномерно в течение дня отпадает необходимость содержать большой штат, рассчитанный на максимальное количество одновременно поступающих вызовов)

2. максимальное количество обслуженных вызовов (поступающие звонки готовы одновременно обслужить до 20 операторов).

3. круглосуточное обслуживание Ваших клиентов

4. обратная связь с клиентами оперативный контроль – позволяет получить объемная статистика (дата и время звонка, продолжительность вызова, информация, запрашиваемая абонентом, количество звонков, % обслуженных вызовов)

 
ОАО "Южная телекоммуникационная компания"
Астраханский филиал
тел. (8512) 22-53-34
тел. (8512) 39-56-39